Стилист
Для Ксении была разработана упаковка социальных сетей (Instagram) под ключ.
Мы провели аудит профиля, создали визуальную концепцию личного бренда и составили бренд-бук. На основе этой концепции были проведены несколько съемок, сформирована будущая лента, а также разработан стиль для сторис и хайлайтов.
Обязательно до листайте до конца и увидите много интересной и полезной информации.
Что такое брендбук? — это полное руководство по визуальному оформлению профиля в Инстаграм. Очень удобная штука. Закрывает сразу кучу вопросов. С его помощью вы уже понимаете из чего строится ваш фирменный стиль и на чем он основывается. Брендбук охватывает много позиций по раскрытию личного бренда через визуал. Это помогает в первую очередь вам лучше понять себя и свой запрос. Брендбук создается на основе визуальной концепции и аудита профиля.
Важным этапом создания Brand book'a является разработка Визуальной концепции. Именно в этой части работы составляется, продумывается, создается основа будущего визуала. Давайте посмотрим на содержание визуальной концепции.
- Цель ведения блога
- Отражение продукта/услуги в блоге
- Целевая аудитория блога
- Польза блога
- Миссия, видение, ценности блога
- Позиционирование автора блога
- Колесо баланса автора
- Якорение через атрибуты автора
- Среда обитания автора блога
- Эмоции от восприятия блога
- Цветовая палитра блога
- Подбор шрифтов для блога
- Референсы для текстовых шаблонов
- Аудиальный канал
- Кинестетический канал
- Дигитальный канал
- Визуальная концепция блога
Получается более 50 листов ценнейшей информации о формировании визуальной составляющей вашего бренда. Проще говоря, на этапе создания визуальной концепции уже чётко понятно из чего будет складываться и как будет выглядеть ваш будущий визуал.